Текущее время: 25 фев 2017, 22:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взаимопомощь на дороге и не только.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 13:59 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:59
Сообщений: 7002
Медали: 24
Модератор (1) Ниибаца механик (1) 1 место (1) 1000 сообщений (7) Безупречное поведение (1) Форумчанин долгожитель (1) За форумку (1) За мудрость и терпение (1) За обязательность (1)
Поэт (1) За помощь соклубникам (6) За позитифф (1) За флуд и набивку постов (1)
Марка автомобиля: А 90, Лансер IX
Двигатель: KV , 4G13
Очков репутации: 183

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пишем если кому-то требуется срочная и не очень помощь...

_________________
И нет ни печали, не радости.
Лишь только вольный ветер, в лобовое стекло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимопомощь на дороге и не только.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:08 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:08
Сообщений: 1832
Откуда: Отдельная реальность измененного сознания
Медали: 9
Народный Очумелец (1) 1000 сообщений (1) Душа компании (2) Форумчанин долгожитель (1) За мудрость и терпение (1) За помощь соклубникам (1) За стремление к совершенству (1) За креатив (1)
Марка автомобиля: Audi 100 Avant
Двигатель: AAR 2.3 E
Очков репутации: 102

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Scherbakov74, всё, Серый, уже не актуально.. Нашел машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимопомощь на дороге и не только.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:48 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:11
Сообщений: 4157
Откуда: Воронеж, Глинозем
Медали: 17
Модератор (1) 1000 сообщений (4) Душа компании (1) Форумчанин долгожитель (1) За форумку (1) За мудрость и терпение (1) За помощь соклубникам (4) За позитифф (3) За стремление к совершенству (1)
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: 2,3 AAR
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Народ, кто может подъехать дернуть гольфа. Залипли походу пятаки. Стучал по втягивающему-не помогает. Надо ехать менять стартер. Тел.89202269036. Хелп плиз!!!

_________________
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимопомощь на дороге и не только.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:24 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:11
Сообщений: 4157
Откуда: Воронеж, Глинозем
Медали: 17
Модератор (1) 1000 сообщений (4) Душа компании (1) Форумчанин долгожитель (1) За форумку (1) За мудрость и терпение (1) За помощь соклубникам (4) За позитифф (3) За стремление к совершенству (1)
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: 2,3 AAR
Очков репутации: 186

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Отбой.

_________________
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимопомощь на дороге и не только.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:28 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:59
Сообщений: 7002
Медали: 24
Модератор (1) Ниибаца механик (1) 1 место (1) 1000 сообщений (7) Безупречное поведение (1) Форумчанин долгожитель (1) За форумку (1) За мудрость и терпение (1) За обязательность (1)
Поэт (1) За помощь соклубникам (6) За позитифф (1) За флуд и набивку постов (1)
Марка автомобиля: А 90, Лансер IX
Двигатель: KV , 4G13
Очков репутации: 183

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Alex_75,
Оффтоп:

Сань :tdfgc: спал, отключался


_________________
И нет ни печали, не радости.
Лишь только вольный ветер, в лобовое стекло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимопомощь на дороге и не только.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 13:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:34
Сообщений: 318
Откуда: Мурманск-150-Обнинск-Новая Усмань
Марка автомобиля: Ауди 100
Двигатель: 2.3 arr
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Клубни ищется скидка в магазин "пол и стиль". своя карта есть но сказали что не действует уже .

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимопомощь на дороге и не только.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 16:22 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:37
Сообщений: 1338
Откуда: Воронеж Ю.З.
Медали: 5
Ваще герой (1) 1000 сообщений (1) Безупречное поведение (1) Душа компании (1) За позитифф (1)
Марка автомобиля: AUDI A6 C4
Двигатель: AAT 2.5 TDI
Очков репутации: 74

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни, кто может сделать адаптацию заслонок климат контроля, желательно сегодня. (за пиво,сок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB